clip_image002И даже не дёрнуло б меня заинтересоваться когда-либо этим вопросом, если б не подарили мне на День рождения спининг. И живу вроде возле реки, и рыбку вроде люблю (в виде ухи и всё такое), а о добыче сего продукта и не помышлял – друзья поставили все точки над «I» одной фразой «Рыбалка, брат, - это святое!!!» Вот тут я и призадумался – ведь я в этом деле ламер ламером. Благо широки просторы родимого интернета. На фразу «рыбалка в Украине» вывалил мне поисковик около полутора миллиона ссылок. Глаза - в рассыпную. Много где пошарился, много чего почитал, но только один сайт добавил в «Избранное». Чё там тока нет и для ламеров таких как я, и для асов. И в терминологии рыбацкой я там поднатарел, и статьи интерснейшие постоянно публикуются, и фотографии прикольные с достижениями других рыбаков посмотрел, и на форуме с некоторыми экспертами познакомился, кто постоянно мне советом помогает.

А скоро на сайте интернет-магазин для рыболовов заработает!!! В общем мой Вам совет: идете на рыбалку – зайдите сначала на форум рыболовов не пожалеете.

Спешите увидеть гаджеты, электронные устройства и другие новинки.

Спешите услышать песни Apocalyptica и увидеть клипы Apocalyptica, оно того стоит!