Все всегда любят давать советы: что писать, как писать, как то оформлять, какая длина постов должна быть. чуть ли не из какой ноги вставать блоггєру и о которому часу для того, чтобы стать “успешным”.

Нечего и говорить, что большинство советов - это средство привлечения читательской аудитории, при чем не слишком честным способом: потому что это значит взять от кого-то что-то (лишнє посещение, подпись на РСС-стрічку, комментарий и тому подобное) не давая ничего взамін.
Еще бессмертный Джефф Питерс жаловался на “новую генерацию плутов”, которые просто обмишуливают бедных людей, и даже не представляют себе что такое “совесть”, “стиль”, “порядок”.
Блогун - монетизируем блоги
“Я, - говорил он, - всегда даю человеку что-то взамін: то ли целебную микстуру от всех болезней, то ли фальшивый золотой слиток, то ли просто пинка. Но я всегда оставлял людям что-то в память обо мне.” (цитата - по памяти, поэтому не ищите абсолютной точности воссоздания).
Приблизительно так работает и “новая генерация” блоггєрів в основной своей массе.

Кое-кто из “передовых” просто элементарно торгует своими бизнес-курсами через блог, который САМ ПО СЕБЕ НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО ЧИТАТЕЛЮ НЕ ПРИНОСИТ И ПРИНЕСТИ НЕ МОЖЕТ - потому что он заведен не для того, чтобы бесплатно давать людям знания (кстати, еще вопросы насколько обстоятельны и полезны.), а для того, чтобы ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ их ПРИОБРЕСТИ эти знания (в форме ли підкастів, путем посещения ли семинара, путем записи ли на бизнес-курс).
При этом момент заинтересованности заключается в элементарном “блеске” и постоянных “космических” отчетах блоггєра о своих невероятных состояниях.

Работает это приблизительно так: вот у него здесь по сотни комментариев к каждому посту! Он зарабатывает очень много денег! Такой успешный человек - конечно, она может много интересного рассказать! И за это не жаль изложить кругленькую сумму своих кровных.
А теперь - ВНИМАНИЕ, ВОПРОС! Если есть курс “зарабатывай на своем блозі 1000 долларов на месяц” (И ТО! - с радостью сообщает уважаемый Автор, - это не предел! Каждый может зарабатывать и 10000, и больше!), то. ГДЕ ОНИ??
Где та куча блогів, которые приносят сверх тысячи зеленых на месяц своему счастливому владельцу? Ведь курсы разобрали “на ура”.

Поэтому потому что:) те курсы - действительно очень красивая штука. ДЛЯ АВТОРА очень красивая штука - потому что таки приносят красивые заработки, плюс - много пантів, ріспектів..
Каждый считает честью прокомментировать даже самый дрянной пост такого блоггєра только бы получить таким образом обратного лінка на себя, каждый имеет по счастье как-то льстить, вспомнить у себя на блозі. Куча підписників на счетчике от фідбьорнера - а в сущности нет что видеть.
Никто не хочет сказать “А КОРОЛЬ-ТО ГОЛЫЙ!”???
Нет, никто не хочет:) такие мы люди.

Так-от.. возвращаясь к разному роду “советов” относительно успешного блоговедення. Знаете, они мне часто напоминают такие себе. ну. сказочку об американской мечте. Потому что никто не говорит - “хлопче, для этого нужно иметь отдельный талант. И удачу. Какой именно талант - я сказать не могу, потому что это вербально не передать, его просто нужно ИМЕТЬ”. Или, если не талант, то, по крайней мере, какие-то личные качества.
То есть никто не говорит - так, ты можешь стать президентом США, НО если: и дальше - такой уважаемый Ярославом список (дооооовгий список, просто длиннющий:) ).
Почему так не говорят? Потому что тогда тебя слушать ОБЫЧНЫЙ РЯДОВОЙ ГРАЖДАНИН, В КОТОРОГО НИКАКИХ ШАНСОВ НЕТ, просто не станет. А ТОБИ НУЖНО, ЧТОБЫ ТЕБЯ СЛУШАЛО БОЛЬШЕ ВСЕГО ЛЮДЕЙ!. Потому что это - твои деньги:) в блогосфері - нужно, чтобы тебя читало больше всего людей. Потому что это, как уже говорил, - деньги!

Так же (вот пойдите, пойдите на презентацию ИНТВЕЙ-КОРПОРЕЙШН!) на презентациях (какие лично я посещаю достаточно часто - как только нужно где-то почерпнути благого такого гнева:) ) рассказывают людям, которые вообще не слышали о “интернете” что такое блог, интернет-магазин и как на этом можно заработать. И рассказывает об этом все человек, который так же, - понятия зеленого не имеет ни об интернете, ни о блоги, ни о вообще предмете разговора (о финансовых рынках рассказывает, об ипотечном кредитовании, об электронной коммерции.).

Потому что цель там такая же -, чтобы тебя слушало больше всего людей, и, чтобы эта масса велась на твои разговоры.

А в блогосфері. таки часто встречаю (когда такие советы читаю - кстати, не подумайте, что все они никому не нужные. Некоторые из них очень и очень полезные, не нужно здесь все под одну мерку: например, о блого-рейтинги реально полезно почитать, и этот пример - далеко не одиночный. Слава богу, что не одиночный) после вот такого какого-то списка полезных советов небольшой итог наподобие “но помните! Ровно в двенадцать часов. Это все ничего не караулит, если вы писатимите неинтересные посты! Главное - пишите качественно, красиво, интересно. Тогда - успех вам обеспечено!”

Это - не отвечает действительности:) нет, я не имею ничего против качественных и интересных постов, я исключительно за них! Но говорить, что это - залог успеха. Простите, но проверки практикой это утверждение просто не проходит. Потому что слишком много “топових” блогів действительно пишут НЕ интересно, Ненужные вещи, дают нерелевантную информацию.
Почему же их читают??? Потому что их “выгодно” читать - может проводиться якись конкурс, можно через комментарий получить лінка на себя (через плагін “топ-коментаторс” ли!). Плюс - их МОДНО читать.
“Читаешь такого-то? Нет? Ты шутишь???” - и все, интерес к тебе теряется:)
Или “вот на днях в такого-то читал о.” (не суть важно о ЧЕМ! Имеет значение У КОГО) - и сразу чувствуешь ріспе-е-е-ектіщє к себе: вон, мол, который в блогосфері осведомленный!

Это приблизительный эквивалент “был вчера в сауне из Могилевской - и совсем у нее не такие красивые сиськи как в телевизоре” или еще шось подобное.
Другими словами - никто ничего нового не придумал: все это очень тонко подмечено и изложено бессмертным Остапом Бендером:)

А что же тогда реально нужно для успеваемости блога?
Нужно - ком’юніті. Ну, это я так называю:) попробую объяснить: под “ком’юніті” в данном случае я имею в виду целый комплекс факторов - читательская аудитория, собственный имидж, полезные знакомства (как в онлайне так и в офлайні), причастность к каким-то массовым мероприятиям, общая публичность личности, коммуникационные способности и тому подобное.
Без этого всего успешным блоггєром МОЖНО стать, бесспорно: но процесс этот будет СЛОЖЕН И ДЛИТЕЛЕН.
Плюс - всегда можно попасть “в струю”, в “резонанс”, очутиться в нужном месте в нужное время - и вместо лестницы подняться скоростным лифтом к самому пентхаузу.