Так-от: все мы прекрасно можем привести много примеров из жизни (среди друзей, знакомых, одногруппников, сотрудников, и тому подобное) - когда один человек питает просто невероятную слабость к контактированию с другими себе подобными и налаживание дружественных связей; в то время как другая может проработать в небольшом коллективе из трех-четырех сотрудников, и за все это время так и не потоваришувавши с ними.

Когда один человек появляется в совсем незнакомой ей компании, а уже за десять минут она там “своя” - все уже ее знают на имя, все о ней говорят, все обращают внимание, со всеми она по-панібратськи здоровается и фамильярно может выбрасывать разного рода шутки.
В то время как в этой же компании кто-то может уже находиться очень долгое время, и даже близко так не “засветиться”.

Еще пример: замечательно знаем кучу случаев, когда кто-то говорит какую-то вещь публично - и его никто не слышит, и не слушает по-настоящему; в то время как кто-то другой это самое может сказать - и это будет у всех на устах.
И это еще не наихудший случай, потому что хуже всего - когда человек говорит правильные и умные вещи, а ее никто не слышит, а другого человека, который говорит абсолютные глупости, - слушают, слышат, цитируют и воспринимают.

Ну хотя бы Дэн Браун со своим “кодом да Винчи” - об этом самом было написано еще в начале восьмидесятых годов двумя никому не известными писателями. И что? Кто о них слышал?
О них услышали (и то хиленький так..) только когда они подали на Брауна в суд по поводу плагиата (какой действительно имел место, могу абсолютно уверенно стверджуватиї, потому что читал и их книгу).

Очень правильно говорят штатовских спецов: совсем неважно ЧТО ты говоришь, важно КАК ты это говоришь и важно КТО это говорит.
Именно поэтому лично я утверждаю, что блоггєр может писать абсолютные глупости и бессмыслицы, и иметь найвідстійніший в мире дизайн, и не быть при этом попсовым исполнителем - и может быть очень даже успешным блоггєром выходя из отмеченных в начале поста критериев успеваемости.
Ну а теперь немножечко к практике. Чем на большее количество следующих вопросов вы можете ответить с максимальным уровнем утвердительности, тем вы потенциально более более успешный блоггєр:

1. У вас очень много друзей

2. Вы очень легко налаживаете как личные, так и деловые, контакты

3. Вы - “душа компании”

4. Вы постоянно чувствуете потребность в общении

5. Вы однозначно екстраверт

6. Вы всегда способны привлечь к себе внимание, быть ЗАМЕТНЫМ человеком

7. Когда вы что-то говорите - к вашим словам прислушиваются

8. Вы - всегда окруженные людьми (друзьями, знакомыми)

9. Вам пытаются подражать другие (манеру поведения, одел, прическу и тому подобное)

10. Вы способны положить начало “моде” на какое-то слово, высказывание, на какую-то вещь и тому подобное

11. Вы всегда знаете “что по чему” и крайне редко бывает такое, что все о чем-то знают, а вы нет - это может быть и что-то простенькое наподобие “а ты знал, что такая-то с таким-то встречается?” (то есть все давно знали, а ты лишь теперь узнаешь), а может быть и что-то более глобальное (в плане новостей, международных отношений, экономической ситуации, и тому подобное)

12. Вы - “зажжено” лицо, где бы не были и чем бы не занимались. В школе: “ты из 10-А?” - “так, это там где вася учится, знаешь?”, - “а-а, конечно знаю!”
То же и в институте, на работе и тому подобное - “зажженные” как среди своих товарищей (коллег), так и с точки зрения начальства

13. Ну, уже и так всем умным людям все понятно (а иные мои блог не читают), продолжать можно к безграничности в том же ключе.

В целом - образ человека, его черты характера, полностью легко идентифицируются из этих небольших вопросов.

Ну и, конечно, напротив..
Если блог решит завести человек, который, грубо говоря, может рассказывать о панацее от всех болезней или о секретах вечной жизни, - и ее при этом никто не услышит; если человеку трудно идти на контакты с другими людьми, если она является по большей части интровертом, и не чувствует потребность в активной социализации - то у этого человека есть намного меньше шансов стать успешным блоггєром.

То есть я этим постом хочу сказать, что все же самое най-най-найголовніше для “успеваемости” блоггєрської деятельности (опять напоминаю, исключительно в том понимании, которое отмечено в начале поста!) есть все же личность блоггєра, способность его находить общий язык с людьми, идти на контакты с ними и, образно говоря, делать из мухи слона - при чем такого слона, о котором все будут говорить.

Сам контент, дизайн и все другое - это абсолютно второстепенные и производные вещи.