То есть о заработках на блогах уже говорили неоднократно: даже самые богатые блоггєри зарабатывают относительно немного. И их также очень немного:) то есть шо получається - боговедення это такой себе ПОДРАБОТКА? Этап ли? Шо я вот веду блог и имею несколько долярів из этого, но при этом я хожу-вишукую где бы то заняться чем-то лучшим и забросить это неприбыльное дело?
Если так - то стоит ли вообще столько шумихи вздымать вокруг этого всего?
Может ли это просто такой себе кружок, факультатив?
То есть, как результат обсуждения, - или есть это ПОЛНОЦЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, это ли всего лишь приложение к чему-то и всегда таким будет? Конечно, это далеко не все вопросы которые хотелось бы обсудить - и я очень хочу предостеречь уважаемых коллег от таких себе штампов заранее заготовленных: думаю, в процессе обсуждения всегда само собой сформується-матеріалізується шось интересно, шо нужно обсудить - и, думаю, стоит к этому прислушиваться;
не следовать слепо заготовленному плану действий - мне лично намного более приятно, когда неожиданно возникает шось такое и обсуждение убегает куда-то прочь вдалеке от намеченных моментов;
по крайней мере для меня блоговедення - это момент свободы и неограниченности:) чего и вам желаю!