Здесь я имею в виду вот что: шо толку мусолити рекламные перспективы блогосфери и каждому самостоятельно пытаться где-то перехватить какого-то заработка, якшо вместе можно закОпати намного более откормленного отца, чем самостоятельно?
Организовать рекламное агентство (просто ли союз), которому делегировать полномочия относительно рекламы в блогах и какая бы занималась этим вопросом: поиском (ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ) рекламодателей, продвижением самой идеи, размещением рекламы, в самих блогах (какие приобщились бы к инициативе). Существовала бы за счет комиссионных.
То есть у меня есть блог и я хочу заработать. Шо делать? Идти к тому же Единственному Рекламному Центру:) сказать - так и так, имею несколько блогів, будет какая-то реклама - рассчитывайте и на меня: то ли лінки, то ли баннеры, то ли еще шось.
То есть каждый должен заниматься своим делом, а не бросаться от одного-другого-третього к десятому и сто первого.