останется ли на ее фоне место для блоггєрів-ентузіастів, которые не акцентируют внимание именно на конвертации блоггєрської деятельности в денежные знаки?
Другими словами - якшо я просто блоггєр, то есть человек, шо должен о шо написать в блог и хочет это делать; но я не являюсь оптимизатором; я не являюсь маркетологом; не есть сєошнік; я не собираюсь платить деньги за свою раскрутку или тратить личное время на это; короче - якшо я просто хочу донести какие-то свои мнения к людям, шо интересуются темой моего блогу, а не зарабатывать деньги или шось из уже перечисленного (я понимаю, шо это такой себе “идеальный” крайний случай, но все же) - то выживет ли мой блог? будет ли его хоть кто-то читать?
Я имею в виду - вот я открыл блог, и пишу, и контент красивый. Но кто-то открыл такой же, контент слабенький - но лінки купил, деньги вложил, всюду как то говорят “зашарив”, потом - завесил рекламу, и - соответственно, имеет и посетителей, и заработок.

То есть такой уже позитивной ли является эта тотальная коммерциализация и не таит ли она в себе определенные опасности, не загоняет ли блогосферу и блоггєрів в таких себе рамки, ненавязываемый ли свои авторитеты - и не следуем ли мы слепо за предложенными “сверху” стандартами?
Не убьет ли это начальное творческое начало, из которого зарождалась блогосфера когда никто и не думал о монетизацію, - или не уничтожит такая мутация и смещение приоритетов саму суть блоггєрства?