О, Бог мой, ты создал эту планету! Это безусловно великое творение! Великое и прекрасное! Нам ты дал глаза для того, чтобы увидеть это и возрадоваться силе твоей и красоте творения твоего!

С небес вернемся на землю. Под силу ли обычному человеку заглянуть во все сокровенные уголки планеты, посетить все известные и не очень места – следы былых цивилизаций? Хватит ли жизни? А главное – хватит ли денег? А в некоторых случаях и силы воли оторваться от обычного устоя жизни и ринутся на встречу приключениям и личным маленьким, но великим открытиям.

Не знаю как, кто и каким образом, но лично я себя считаю путешественником! А путешествую я без особых затрат времени, денег и что самое интересное не вопреки своему жизненному распорядку. И благодарить я должен не судьбу за это, а людей, придумавших спутниковое телевидение и кардшаринг с бесплатным тестированием выбранного пакета каналов.

Блаженство не знает границ, особенно когда пара - тройка баксов за расшаренный пакет любимых эдвенче-каналов, усаживает меня поудобнее на диван и я … на заснеженных вершинах Гималаев, на дне Марианской впадины, в дремучих джунглях Амазонии, на золотых барханах Сахары. Я везде, я повсюду, я – путешествую!

Погружение в водную стихию – это как визит в сказочную страну. Дайвинг переносит нас в неизведанные глубины  другого мира, иной жизни. А ведь сказка совсем рядом.